Доступна новая функция «Онлайн-тур»

 

 

В эти тяжелые времена путешествовать сложно, но если вы не можете поехать в какое-то место… Мы вам его привезем! Благодаря нашему новому онлайн-туру теперь можно исследовать мир, сидя на диване, и наслаждаться красотами со всего мира.

Traveler

Как заказать онлайн тур?

Единственное, что вам нужно сделать, это выполнить поиск тура в категории «Онлайн-тур», как для обычного тура. Единственная разница в том, что «онлайн-тур» забронирован под окном описания, где вы увидите синий календарь. Вам просто нужно выбрать день, время и забронировать. Вы получите электронное письмо со ссылкой на масштабную встречу.

Если вы путешественник…

Если вы гид…

Руководство

Как совершить онлайн-тур?

Для того, чтобы совершить онлайн-тур, вам необходимо зарегистрироваться на нашем веб-сайте в качестве патнера и подтвердить документы… После проверки вы сможете создавать туры «для реальных людей»! Для онлайн-тура вам нужно будет сделать запрос, чтобы позволить Нам создать ваш профиль «Гид», который позволит вам создавать «Онлайн-туры» прямо на странице вашего тура.

Поехать в италию

Посетите самые красивые города Италии.

Вы просто осматриваетесь?

Наша команда Chwego поможет вам найти лучшие места, где можно приятно провести время!

 

Популярный тур месяца

Лучшая активность

Последние статьи

Места в Италии

Июнь 21 2020

New “Online Tour” feature available

 

 

During these tough times traveling is difficult, but if you can’t go to a place…We will bring it to you! Thanks to our new Online Tour it’s now possible to explore the world while you sit on your sofa and enjoy the beauties around the globe.

Traveler

How to book online tour?

The only thing you have to do is to Search a Tour in the “Online Tour” Category, as for a normal tour. The only difference is that the “online tour” is booked under the description box where you will see a blue calendar. You just need to select the day, the time and book. You will receive an email with the link of the zoom meeting.

If you are a World Traveler…

If You are a Guide…

Guide

How to make online Tour ?

For Making an online tour you need to be registered on Our website as a Patner and be verified with documents…Once you are verified you will be able to create “Real person” Tours! For the Online Tour you’ll need to make a request in order to allow Us to create your “Guide” profile which will allows you to generate “Online Tours” directly on your tour page.

Go to Italy

Go and Visit the most beautiful cities of Italy

Are You Just Looking Around?

Our Chwego Team will help you find the best places that you can enjoy and have a nice time!

 

Popular Tour of the Month

Top Activity

Recent Articles

Places in Italy

21 Jun 2020